Гарантия на любое оказанное стоматологическое лечение зависит не только от видов лечения, используемых материалов и качества врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, а также от состояния его зубов и десен. Именно поэтому, гарантия на конкретное стоматологическое лечение устанавливается врачом индивидуально для каждого случая с учётом всех этих факторов.
Гарантийный срок  — это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной услуге (работе) стоматологическая клиника — «Элит-Стом» — берет на себя обязанности удовлетворить следующие требования пациента:
безвозмездно устранить недостатки выполненной работы;
безвозмездно повторно выполнить услуги (работы);
Гарантийный срок исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.
Гарантийный срок – 1 год.
Срок службы — период, в течение которого —
ООО «Элит — Стом» — обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине учреждения.
Срок службы результата работы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, т. е. с момента окончания комплексной стоматологической помощи.
Стоматологическая клиника «Элит — стом» гарантирует пациенту:
психологически комфортное и безболезненное проведение лечебно-диагностических манипуляций;
использование сертифицированных пломбировочных, зубопротезных материалов, слепочных масс и прочих стоматологических пре­паратов и средств;
соблюдение сроков гарантий и службы стоматологических услуг (работ).
Примечания:
1. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%.
2. При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.

Условия гарантии

1 Сохранность оригинального договора оказания платных медицинских услуг.
2 Соблюдение рекомендаций, данных лечащим врачом по лечению и протезированию полости рта, индивидуально для каждого пациента.
3 Явка два раза в год (каждые полгода) на бесплатный профилактический осмотр;
4 Обязательное проведение профессиональной гигиены полости рта один раз в год;
5 Если гигиена полости рта осуществляется неудовлетворительно, то в таком случае срок гарантии и службы на все виды услуг уменьшаются на 50%;
6 Если пациент нарушил график профилактических осмотров, то гарантия автоматически аннулируется.